Суббота, 20.01.2018, 21:46
Приветствую Вас Гость | RSS

           
     
                Управление образования
                      администрации
       муниципального района "Сосногорск"



Меню сайта
Вход
А также...
ГИА-11
ГИА-9

Главная » Файлы » Государственная итоговая аттестация » ЕГЭ

В категории материалов: 87
Показано материалов: 81-87
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9

ЕГЭ | Просмотров: 275 | Загрузок: 0 | Добавил: Administrator | Дата: 29.10.2015 | Комментарии (0)

       Минимальные баллы для получения школьного аттестата и для поступления в вуз в 2016 году останутся на уровне 2014 года. Об этом заявил глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов, передает ТАСС. 
    «На днях мы опубликуем правила приема на 2016 год, никаких изменений не будет, и даже не будут меняться пороговые баллы, необходимые для получения школьного аттестата и для поступления в вуз», — сказал он, отметив, что в министерстве хотят оставить минимум на три года. По мнению Ливанова, сейчас ЕГЭ позволяет отделить тех, кто может учиться в вузе, от тех, кто не может. 
    «Что касается портфолио, которое абитуриенты предоставляют при поступлении, то тут могут быть только какие-то новые возможности для вузов», — добавил он. Министр отметил, что также сохранится система, согласно которой вузы могут добавить к результатам за ЕГЭ до 20 баллов. 
       В середине июня Ливанов сообщал, что средний балл ЕГЭ по математике профильного уровня в 2015 году составил 49,56 балла при минимальном пороге 27 баллов, что более чем на три балла выше, чем в 2014 году. 
     С 2009 года Рособрнадзор ежегодно устанавливает минимальное количество тестовых баллов по каждому предмету. В ноябре 2014 года президент России Владимир Путин поручил повысить минимальный балл ЕГЭ. 

РБК, www.rbc.ru

ЕГЭ | Просмотров: 296 | Загрузок: 0 | Добавил: UO | Дата: 23.10.2015 | Комментарии (0)

ЕГЭ | Просмотров: 283 | Загрузок: 25 | Добавил: UO | Дата: 09.10.2015 | Комментарии (0)

ЕГЭ | Просмотров: 327 | Загрузок: 0 | Добавил: UO | Дата: 01.09.2015 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 61-70 71-80 81-87