Показано материалов: 1-2
Уважаемые граждане!
С 30 марта 2025 г. изменились правила направления гражданами обращений в форме электронного документа в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам. Федеральным законом от 28 декабря 2024 г. № 547-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В соответствии с данными изменениями подача обращения в форме электронного документа осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", иной информационной системы государственного органа или органа местного самоуправления либо официального сайта государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан.
Отправить обращение в форме электронного документа в Управление образования муниципального района «Сосногорск» можно с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), обеспечивающей идентификацию и (или) аутентификацию граждан. Возможность подачи гражданами обращений в письменной форме, как и возможность устного обращения (личный прием), сохраняется. Отправка обращений в органы власти по электронной почте не предусматривается.
Перед отправкой обращения в форме электронного документа рекомендуем ознакомиться со следующей информацией: Требования и порядок рассмотрения обращений в форме электронного документа.
Отправить обращение в форме электронного документа Главе муниципального района «Сосногорск» - начальнику Управления образования и его заместителям, можно с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), обеспечивающей идентификацию и (или) аутентификацию граждан (далее – Единый портал). Отправка обращений в органы власти по электронной почте не предусматривается.
Отправить обращение в форме электронного документа Адрес для отправки письменных обращений: 169500, г. Сосногорск, ул. Пушкина, 1 |
1. Обращения, направленные в форме электронного документа, поступают в общий отдел Управления образования муниципального района «Сосногорск» и рассматриваются уполномоченными на то лицами. 2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать, в обязательном порядке, указав в электронной анкете: либо наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа; свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии); изложив суть предложения, заявления, жалобы.
3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении, либо по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале. 4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы (ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, воспользовавшись соответствующей функцией.
6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее:
9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на официальном сайте органа исполнительной власти, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении. 10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства. |